Главное меню
Главная
О нас
Услуги
Пенополиуретан
Пеноизол
Пенобетон
Жидкая Резина
Огнезащитные краски
RE-THERM
Прайс лист
Контакты
Что вас интересует:

Статистика
Главная arrow Статьи arrow Разработка уникальных каталогов - где интереснее и по чем? .

Разработка уникальных каталогов - где интереснее и по чем? .


Если посмотреть в публичном или проходимом месте, то непременно увидим там эффектный, цветной, качественно сделанный каталог или буклет. Этикетка является разновидностью отображения схожего рекламного плаката большого размера. Часто этикетки включают анонс или предлагают скидку на покупку товара или услуг. Даже несмотря на всю свою простоту, буклет - ЭТО самый востребованный и высокотиражный вид рекламы. В создании листовки надо учитывать - ЭТО ПО ПРАВУ чем меньше соотношение сторон, тем сложнее реализовать эффективность.

Презентационные каталоги представляют собой издания, напечатанные на одном или нескольких листах, могут иметь намного (2-3) вертикальных сгибов, с ярким фотоснимком распечатанные специальным образом. Размер плаката прямо пропорционален от числа информации.

Качественная разработка плаката обязана быть броской, яркой. Дизайн рекламного плаката вынужден заставлять заказчика обратить внимание не только на картинку, но и на текст. При разработке полиграфических материалов важно обеспечить высокое качество – плохо созданную рекламу читать никто не захочет, ее просто выбросят. Для экономии средств разработанной продукции используют бумагу минимальной плотности, но высокого качества. Разработка каталога, распечатанная на плохой бумаге или тусклыми красками, не дает нужного эффекта.

В разработке каталогов применяют частичную или цельную ультрафиолетовую лакировку, ламинирование обложки, тиснение, покрытие офсетным лаком, однако это делает их более востребованными. Листовки рассчитаны на более цельную и удобно представленную текст. Профессионально разработанный каталог имеет скрытую рекламную идея для заказчика. В создании дизайна плаката используют 3-и основы: блок текста, графическую область и контактную информационную часть. Основные элементы этикетки: торговый знак, графическая информация (графические элементы, клипарты, фотографии, слайды), а также текстовая составляющая и координаты.

Разработка каталога обходится значительно дороже, чем наружная реклама такого же формата. Они компактны, но также лишены чувства незаконченности, которое всплывает у заказчиков после ознакомления или презентационным каталогом. В силу небольшой площади, плакаты предназначены для краткого, четкого изложения текста, они не требуют весомых инвестиций, например, брошюровки, склеивания полос и т.д.

создание Буклет - ЭТО ПО ПРАВУ один из первых видов полиграфической рекламы в современном мире. Изначально плакаты разрабатывали и применяли в политической борьбе, ведь это самый простой и удобный метод демонстрации информационной составляющей до людей. В настоящее время плакат представляет собой неотъемлемую часть современной рекламы. Данная полиграфическая продукция наибольшим образом подходит для одноразовых рекламных акций.

 
Последние публикации

Качественное создание сайтов в Казани по разумным ценам и продвижение сайтов (Казань)   Карта сайта